Image Map

вторник, 8 октября 2013 г.

Творим вместе...

А я сегодня к вам с открыткой которую делала на день учителя, день учителя прошел, а открытка осталась, потому как мы пока еще болеем и в школу не ходим...Вообще планировалось сделать подарки учителям блокноты и открытки, заготовки для блокнотов лежат не доделанные, потихонечку доделаем, а открытка успела сложиться только одна, покажу ее вам, делала по скетчу блога "Творим вместе".
Ну и блокнотик, нравится мне в последнее время оттенки сиреневого цвета)


Всем до скорой встречи, мне есть что показать))

5 комментариев:

  1. Красивые работы! Открытка и в следующем году пригодится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сиреневый последнее время полюбила. Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне твой сиреневый нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькое все! Чудесный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, красота какая!!!!! И новый дизайн - восторг просто!!!!!!:))))))) Круто-круто-круто..!!!!!

    ОтветитьУдалить