Image Map

суббота, 5 октября 2013 г.

Пост о том как я провела свой ДР...


Сейчас вы подумаете, ого...Анька наверное здорово провела свое 28-летие, раз решила написать пост....А вот и нет, Аня только мечтала провести его за городом в кругу близких и родных, но все мечты пошли прахом, Аня заболела. Заболела в прошлую субботу и теплилась надежда выздороветь к 4-му октября, но я собирала все свои остатки сил для того, чтобы возить три раза в неделю ребенка в школу, и было холодно и дождливо, но я боролась с болякой, в конечном итоге мой ГРИПП дал осложнения и в день своего рождения я провела у лора, и было мне подарком страшная процедура "кукушка", знаете о такой, теперь я тоже знаю...Буквально на днях пришла в себя, всетаки антибиотики делают свое дело, 2 дня назад я не могла встать и покормить своего ребенка, сегодня к вечеру я начала ЖИТЬ и о Боже ДЫШАТЬ. А еще я за сегодняшний вечер я сделала миник, открытку и блокнот, кажется что много, но в последнее время у меня все очень быстро получается, а раньше над открыткой сидела по целому дню...и я очень рада тому, что я потихонечку прихожу в себя, осталось теперь долечить Святослава и снова в бой: школа, дом, уроки и немного скрапа, и пожелайте мне сил и терпения))В свою очередь я всем, всем, всем желаю НЕ БОЛЕТЬ!!!
Спасибо всем тем кто вспомнил про мой ДР, девочки мне было оочень приятно)))




8 комментариев:

  1. УУу
    не болей!!!
    я из-за аллергии кукушку знаю с 7 лет, периодически по месяцу приходится делать, уже как обычное дело:(((((

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения! Не болей!
    А такое ДР и у меня было... Я своё 35 встретила сильным бронхитом + воспаление легких у обоих дочерей. А планов тоже было море)))

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим Днем рождения!!! Самое главное - не опускать нос! А праздник себе можно устроить всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка с прошедшим тебя. Желаю неимоверного счастья, здоровья и неиссякаемого вдохновение и творческого роста!!!! И поправляйся скорей! Мы с дочей в похожее положение попали, только нас подломила ветрянка))) Анют просвети меня пожалуйста, а что такое "кукушка")))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, с прошедшим Днем Рождения! Желаю, чтобы здоровье не подводило, ну и всяческих радостей много-много!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо,что все уже позади.выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  7. скорейшего выздоровления!!

    ОтветитьУдалить