Image Map

пятница, 15 марта 2013 г.

Я про Конфету не забыла!!!

Уже 15 марта, а конфетку свою я хотела разыграть 8 марта в честь праздника, но я переоценила свои возможности, 7 марта меня уже не было дома, мы успели укатить загород, где и были все выходные, и веселой дружной компанией отмечали праздник, я отдохнула наконец-то в полной мере этого слова и душевно и физически, хотя нас было не мало)))А потом мы приехали в Москву и разболелись, снова, как же это утомляет. Хотелось сказать большущее всем спасибо за участие, и те приятные слова, что вы написали мне в комментариях. Я прошу прощения за задержку!!!
Святославу хотелось поучаствовать в розыгрыше конфетки, поэтому мы решили снять видео. В общем затея не удалась, скорее видео мы сняли, а выложить не получается, поэтому, чтобы не тянуть, выясняя как вставлять видео в блог, я сделала принтскрин, готовы узнать кто стал счастливчиком?
Берем баночку с именами....
 Потрясли, и начинаем копаться в бумажках...
 Таа-дам, вытащили...плохо видно
 Приблизили, тоже не очень хорошо видно, но уже более разборчиво...
Не буду томить, конфетку забирает Klimel. Леночка, жду твой почтовый адрес на почте gritsay-anny@mail.ru, поздравляю)))





8 комментариев:

  1. Поздравляю Лену!!! Анют, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтышка! Поздравляю от всей души победительницу ;) Искренне за нее рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Святослав....:)))) На тебя похож!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Слава Богу, что у Вас все хорошо, а то уже переживать начала ) спасибо за розыгрыш! И поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как здорово!!! Спасибо большое за розыгрыш! Я очень рада, что у меня будет частичка твоего творчества, такой чудесный блокнотик!!! И конечно спасибо Святославу!) Ура ура!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за розыгрыш и не болейте! :))

    ОтветитьУдалить