Image Map

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Конфетка от меня...

Долгим зимнем вечером сложился у меня вот такой вот...блокнот, записная книжка, альбом? не знаю как назвать, в общем полезная вещица. Делала я ее с огромным удовольствием, внутри плотные крафт-листочки, каптал, а на обложке чудесный Кроль из иллюстраций к Алисе, сама обложка из кожзама, такая пухленькая и приятная на ощупь. Очень хочется поделиться тем хорошим настроением с которым я сидела и клеила листочки, сшивала странички, подбирала детали...поэтому разыгрываю конфетку.


А правила такие:
- быть постоянным читателем моего блога;
- разместить первую картинку у себя в блоге (можно на боковой панельке), либо на любом другом интернет ресурсе;
- записаться в Мистер Линки;
- конфетные блоги будут удалятся))
- конфетка будет разыграна 8 марта.



26 комментариев:

  1. Буду первой :) Спасибо за возможность :) Блокнот - мечта)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, суперский блокнотик, а можно вопрос по теме?)))- а как ты корешок делала? жесткий он или мягкий с биговкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом! Не могу пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я рада, что вам нравится!!Желаю удачи!
    Лен, корешок жесткий, без синтепоновой подложки.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, вот бы и мне подержать такое чудо! Интересный формат, действительно, сразу и не поцмешь, то ли блокнот, то ли альбом))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, какая красотища)) как любитель Алисы во всех проявлениях -- заааааписываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный!
    Анюта, не поверишь, я буквально на днях подумала, что надо разыграть конфету с блокнотиком:))

    ОтветитьУдалить
  8. ооооой,какоооой ,я теперь спать не буду))))))очень красивый

    ОтветитьУдалить
  9. Совсем недавно стала Вашим постоянным читателем, но уже получила невероятное вдохновение от Ваших работ!! Спасибо за всю эту красоту и за возможность поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, чудеснейший блокнотик! Впрочем, как и все твои работы! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Рада знакомству, с удовольствием к вам в ПЧ, и на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом просто волшебный!! Видно, что он действительно сделан с душой и любовью!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, очень красивая работа! И тематика Алисы одна из любимых!)
    Спасибо за шанс! И всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне нравится этот блокнотик! Хочу!!!Надеюсь на удачу. Приглашаю к себе на конфетку http://annetochka.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, какой же он великолепный! Алису обожаю! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Такой красивый,слов нет:) с удовольствием встала в очередь.

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу такой блокнотик классненький!!!)))) Пусть мне наконец повезет!))

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием стала ПЧ! Блокнот просто шикарный! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот великолепный!! очень хочется в таком что-то важное записывать! Желаю себе удачи в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  20. как здорово! он такой настроенческий)) с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный блокнот! Спасибо за шанс! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это красота!!!!!!!!рада познакомится))) заходите ко мне на малинку))))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень рада познакомиться. Аня это просто волшебный блокнот, такая красота, с удовольствием присоединяюсь. У меня тоже конфетка,угощайся)))

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарный!!! Очень хочуууу)))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить