Image Map

среда, 9 ноября 2011 г.

Как белка в колесе....

...ничегошечки не успеваю!!! У меня катастрофическая нехватка времени, выходные дни, когда я хоть что-то успевала сделать, пока мои мужички на даче - выпадают из-за прошедших и наступающих дней рождения,будни под завязку забиты походами с ребенком на занятия, прогулками и моими визитами к врачам, что очень сильно выматывает, к вечеру как выжатый лимон. НО я не сдаюсь, ко всему прочему я записалась на курсы фотографии для начинающих, очень жду начала, надеюсь получить полезную информацию и хорошее настроение. В общем жизнь бьет ключом, все здоровы и бодры, а это самое главное. Покажу вам две открытки сделанные по моему скетчу для scrapushka.ru, и прошу присоединиться к нам.




Я не удержалась и сделала сразу две открытки по этому скетчу: в первой использовала веселенькую бумажку MLS, окошки на домиках и облака покрыла Glossy Accents, чтобы получить объем; вторая открытка сложилась на одном дыхании, применив в работе бумагу и дополнительные элементы BoBunny.

А еще я уже давно хотела показать вам наши осенние фотографии, кому интересно жмите "далее"...


 С серьезным видом топаем по листве, приятное занятие....
 Такое вот сооружение есть у нас в парке, на фотографии смотрится лучше чем есть на самом деле, страшная "дыра" называет эту трубу Святослав.
 Посидели отдохнуть, тоже довольно интересное занятие, наблюдал за проезжающими  вдалеке автомобилями.
 Пройти мимо и не повисеть на перилах просто нельзя, очень нравится Святику...
 Далее фотографии обезьянки на дереве, минут 40 он не с него не слезал, и просил фотографировать, как раз маме на руку...

 Тут моя обезьянка начала баловаться, так как спокойно ничего долго делать не умеет...
 В итоге грохнулась, момент не успела запечатлеть...бросилась на помощь....

Вроде все, что хотела показать и рассказать, всем хорошего настроения, спасибо за внимание и до скорой встречи!!!

13 комментариев:

  1. Ань, энергия просто ключом бьет у тебя)))Молодчина!Открытки классные1 И фотки тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, Анютыч, они охрененные!!! Открытки!!! Просто ах! То ли я давно не видела твоих работ новых, то ли я уже сама 100 лет ничего не делала, но они какие-то другие... У тебя стиль меняется? ну я вообще в тихом шоке от них, очень красиво! А Святик прелесть, передавай ему привет от Лены Лимончика. Люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные открыточки))))
    фотки оч красивые) такие осенние

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! даже не знаю какая больше понравилась. А про нехватку времени думала, что я одна ничего не успеваю)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, фотографии классные!!!
    Вторая открытка прям очень, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аняяя! они такие обалденные! восторг!
    я себя чувствую тоже загнанной белкой)
    на выходных муж или на работе часто или на даче) так что скрапим с сыном по возможности)
    красивые такие фотки осенние! а сейчас ведь уже снег?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое, так приятно читать комменты...я таю...
    Лимон, Святославу привет передам, он как обычно ждет тебя, в прошлый раз он вспомнил, что вы забили про лепку из пластилина, в общем ждет очередного твоего приезда в гости, и да я тоже тебя люблю))
    Свет, спасио! А фотки делала, когда осень была теплой и красивой, а сейчас она серая,противная, без той самой "оранжевости", которая на фотках!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, открытки обалденные!! И фотографии с сынулей чудные, такие теплые, солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, открытки супер классные!! Первая такая добрая домашняя, вторая очень красивая такая винтажная 8)
    Люблю осенние фото :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, открыточки великолепные! Влюбили в себя с первого взгляда...ммм...
    Сыночек-прелесть и фотографии шикарные, столько света и красок!
    А если не секрет в какой фотошколе записалась на курсы?

    ОтветитьУдалить
  11. открытки очень хороши!.)ах осеннняя пора...классные фотки.)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки просто безумно красивые!! И фотки супер!

    ОтветитьУдалить