Image Map

среда, 1 июня 2011 г.

Куда уходит детство? или задание StudioScrapbooking...

 "Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет."
Д. Рескин 

Ну вот и наступило долгожданное лето, со всей своей яркостью, какой-то радостностью и "оранжевостью" по крайней мере для меня, вместе с ним в первый день лета к нам приходит детский праздник "День защиты детей", поэтому StudioScrapbooking дает вам возможность поучаствовать в замечательном задании "Куда уходит детство", присоединяйтесь!!!  


На страничке одна из моих любимых фотографий, я в пятилетнем возрасте и моя полугодовалая сестренка Лена. Очень хорошо помню этот день, папа достал свой, теперь уже древний, фотоаппарат, чему я была несказанно рада, так как я точно знала, что после фотосъемки, когда ЛенкА уложат спать, я буду вместе с мамой и папой наблюдать за, как тогда мне казалось, волшебством проявления фотографий.
В работе использовала: бумажка от Тима, вощеный шнур из набора лент,  брадс, стразовый завиток Prima, капли росы, для создания круглых украшений белый кардсток, фигурные ножницы, двухсторонний скотч.
  

5 комментариев: