Image Map

понедельник, 3 января 2011 г.

"Обновки" в StudioScrapbooking

Праздники еще не закончились, а я потихонечку включаюсь в работу! На этот раз я дебютировала со своей работой в качестве дизайнера в StudioScrapbooking . 
Автор иллюстрации Joseph Christian Leyendecker
 Предлагаю вам поучаствовать в интереснейшем задании под названием "Обновки", в чем смысл? А вот в чем:  необходимо сделать страничку, открытку, блокнот или любой другой скрап-объект с обязательным использованием этикетки или бирки от одежды или чека от покупки игрушек!


Мы не представляем себе Нового Года без нарядной пушистой елочки, которая радует всех своей красотой, в этом году я как всегда обновила и ее "гардероб". В работе использовала чек от покупки новогодних украшений для елочки.
Материалы: скрап-бумага из коллекции "Рождественская ночь", бумага от My Mind's Eye и Graphic 45, теги, брадс, салфетка.

7 комментариев:

  1. чудесная работа и отличное задание! Может успею поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, очень понравилась страничка. Здорово получилось :) С дебютом тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Лена, спасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная идея для задания! и результат просто супер!
    с новым годом!
    и конечно же дебютом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне казалось, что я комментировала)
    очень мне нравятся такие безфоточные странички) а еще радует длина чека) нг удался!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, спасибо!!!
    Свет, нет не комментировала....а у меня страничка первый раз без фото, мне тоже понравилось работать вот так вот, причем страничка переделанная, там под верхним слоем немножечко другие бирки и чеки, но к сожалению чек испортился, поэтому пришлось быстренько реанимировать и хорошо что попался этот чек, а длинный он от того, что там еще написана скидка на каждую вещь!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, ты мегамозг! Такую страничку сделала без фотки, это же здорово! И ёлка у тебя классная в купленных нарядах, особенно долгоиграющий Дед Мороз под ней ))))

    ОтветитьУдалить