Image Map

четверг, 6 января 2011 г.

Первая страничка в Новом Году....

Свершилось....мои ручки дошли до странички, я уже соскучилась по ним и непременно захотелось поучаствовать в каком-нибудь задании, в этот раз впервые участвую  в задании блога s'Sketches.
Страничка родилась достаточно быстро, обычно у меня уходит огромное количество времени на то, чтобы все продумать...


 Материалы: бумага BoBunny, Glimmer Mist различных оттенков, деревянные скобочки, ленточка, натирки 7gypsies, высечка MME, брадсы Kaiser, акриловая краска белого цвета, гофрокартон.
Ну и конечно же сам скетч...

21 комментарий:

  1. Аня,какая класснючая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау, шикарно вышло!! спасибо за участие в ss ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Аня, Саша..спасибо, мне очень приятно...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Рады видеть тебя в блоге "s'Sketches". Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ален, не смогла пройти мимо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ооочень понравилась страничка! Такая яркая, диманичная, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечтально получилось! Стишок просто был создан для этих фото ))) Вот мне тоже нравится, когда быстро получается )) С Новым годом и грядущим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово! Стишок классный и все вообще так мило:))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Наташ! Мне очень сложно придумывать заголовки и журналинг, от того я оооочень долшо сижу в нете и ищу подходящие стишки...

    ОтветитьУдалить
  11. такая теплая получилась смотришь и улыбаешься:))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная просто страничка! Очень интересные детальки и стишок милый. Великолепная интерпретация скетча. Спасибо за участие в задании S'Sketches

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка,я тоже соскучилась по страничкам,но у меня ни чего не получается :( скоро рыдать начну,неделю уже пытаюсь что нибудь сложить и ни фига :(

    ОтветитьУдалить
  14. СВета, Настя, спасибо, так приятно читать отзывы, я по ним ооочень соскучилась...вдохновляют...
    Лен, у меня такое месяцами бывает, причем не только странички, но и открытки не "можеться" делать, а в последнее время ничего не получается в виду отсутствия времени, и как с этим бороться??

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, страничка просто чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  16. sweet!
    Love the stamps.
    Thank you for playing us!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, страничка супер)) Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, какой класс! мне так понравился ход с разрезаным билетиком))) оч)

    ОтветитьУдалить
  19. Анют, такие классные они тут, твои мужчины ) И страничка суперская. А вживую вообще, сплошное вау!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить